Автоэлектрика, автосигнализации, аудио, GPS навигаторы
Все об автоэлектричестве и автомобилях
Сигма на твиттере Сигма на facebook Сигма на деловом квартале Сигма в контакте
    • Автоэлектрик
    • Услуги автоэлектрика
    • Новости
    • Тесты
    • Статьи
    • Автомобили
    • Контакты автоэлектрика
Услуги автоэлектрика
  • Выезд автоэлектрика
  • Программирование брелков
  • Ремонт генераторов
  • Установка авто сигнализации
Рубрики
  • Авто схемы
  • Автомобильный справочник
  • Изменение в ПДД
  • Поправки в законодательстве
  • Новые штрафы
  • Автосигнализации
Облако тегов
Audi Cadillac CTS Chevrolet Daewoo Etherea Forza Hyundai Solaris Kia Rio Lexus автомобиль авторынок сборка авто в России
все тэги
Главная

Ё-мобиль

Ё-мобиль

Ё-моби́ль — это проектируемый российский гибридный автомобиль. В его конструкции предполагается внедрить электрическую трансмиссию с комбинированным питанием от генератора, вращаемого многотопливным (газово-бензино-дизельным) и роторно-лопастным двигателем, и естественно, от ёмкостного накопителя энергии.

По заявлениям самих разработчиков,  производство машин запланировано на вторую половину 2012 г.В России к концу 2011 года обещают постоить завод по производству "Ё-мобилей"  в Петербурге. Напомню, что разработанный е-мобиль дебютировал в декабре 2010 года

Разработка городского гибридного авто была начата силами компании "ЯРОВИТ Моторс", а затем предложена в качестве предмета совместной деятельности Михаилу Прохорову, с которым у компании налажены контакты с 2004 года. Т.к. грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского никеля», одним из совладельцев которого являлся как раз Михаил Прохоров.

Автомобиль предполагается выпускать в 3-х вариантах вида кузова. В качестве моторного топлива может быть использоваться как бензин, так и газ (пропан-бутановая смесь или метан). Главным и основным источником энергии является роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, который спарен с электрогенератором. Этот вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на 2-а  ведущих электромотора (по 1-му  на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель  е-мобиля снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления. Такой Ё-моби́ль называют уже  - народным автомобилем будущего. А история с механической трансмиссией уже подходит к концу.

Tweet

© 2010. Сигма-74.ру

454000, г. Челябинск,

ул. Лесопарковая, д.21

Телефон: +7 (351) 225-12-21

E-mail: info@sigma-74.ru

карта сайта